| 
 
 
Для доступа к HTTP API Контакт-центра используется URL следующего вида: 
  
    http://server.name:8100/sys/ccadmin.wcgphttps://server.name:9100/sys/ccadmin.wcgp
 где:
 
      server.name является именем Главного Домена Сервера или его псевдонимом, либо IP адресом Сервера CommuniGate Pro. В этом GET или POST HTTP-запросе должны быть переданы следующие параметры: 
  commandФиксированная строка runMonitorCmd.userNameПолное имя пользователя сервера CommuniGate Pro, от имени которого запускается команда Контакт-центра (это может быть имя агента, супервизора или администратора Контакт-центра).passwordПароль этого пользователя.cmdNameНазвание команды Контакт-центра.cmdParamsТекстовое представление словаря с параметрами данной команды Контакт-центра, например, {param1=value1;param2=value2;} В случае успешного HTTP-ответа с кодом 200 в теле ответа будет содержаться JSON-объект, который может содержать следующие атрибуты: 
  errorТекст сообщения об ошибке обработки команды.regResultРезультат регистрации (аутентификации) данного пользователя в Контакт-центре (если пользователь не является ни агентом, ни супервизором, ни администратором, то данный результат будет отрицательный, иначе в данном результате будут содержаться начальные данные регистрации).cmdResultВ случае успешной регистрации здесь содержится результат выполнения самой команды Контакт-центра. В данном результате может содержаться как ошибка error, относящаяся непосредственно к данной команде, так и данные, выдаваемые согласно протоколу команд Контакт-центра. В случае успешного выполнения команды атрибут error в cmdResult будет отсутствовать. 
 
  sessCreateObjectЭта команда используется для создания различных объектов Контакт-центра (агентов, очередей, меню IVR, исходящих кампаний и т.д.).
    
      Параметры:typeтип объекта (agent, group, ivr, campaign, smsTemplate).nameимя объекта (имя агента, группы-очереди, IVR меню и т.д.).settingsсловарь с настройками объекта.sessRemoveObjectЭта команда используется для удаления различных объектов Контакт-центра.
    
      Параметры:typeтип объекта.nameимя объектаsessGetAgentsЭта команда используется для получения списка всех агентов с их именами и короткими номерами.sessGetGroupsЭта команда используется для получения списка всех групповых очередей с именами, короткими номерами и количеством агентов в очереди.sessGetIVRsЭта команда используется для получения списка всех IVR-меню с привязанными к ним номерами и адресами.sessGetSMSTemplatesЭта команда используется для получения списка всех шаблонов для SMS.sessAddAgentToGroupЭта команда используется для добавления агента в группу очереди.
    
      Параметры:aNameимя агента.gNameимя группы очереди.sessGetSettingsЭта команда используется для получения настроек различных объектов Контакт-центра.
    
      Параметры:typeтип объекта настроек (general, agent, group, ivr, campaign, smsTemplate).nameимя объекта настроек.sessUpdateSettingsЭта команда используется для обновления настроек для различных объектов Контакт-центра.
    
      Параметры:typeтип объекта настроек (general, agent, group, ivr, campaign, smsTemplate).nameимя объекта настроек.settingsсловарь с новыми настройками объекта.sessRefreshObjectsЭта команда используется для получения на момент запроса текущего списка всех агентов, очередей, звонков, кампаний исходящего обзвона с текущими атрибутами реального времени (статус агентов, состояние очередей, атрибуты текущих звонков, имена участников текущих звонков и т.п.). Результат с текущим списком объектов приходит в атрибуте asyncEvents.sessStopPeerЭта команда используется для принудительного отсоединения участника звонка (отмены вызова участника или отсоединения его от установленного разговора).
    
      Параметры:pNameидентификатор участника в разговоре (peer id участника). Список текущих peer id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.sessHoldЭта команда используется для постановки на удержание или снятия с удержания участника разговора.
    
      Параметры:pNameидентификатор участника разговора, который инициирует постановку собеседника на удержание (peer id участника). Список текущих peer id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.modeесли этот параметр равен service, то инициатору постановки на удержание проигрывается сервисное меню, из которого можно сделать перевод собеседника на набранный номер, иначе инициатору ничего не проигрывается.sessMuteЭта команда используется для включения или отключения обработки медиа для определенного участника звонка.
    
      Параметры:pNameидентификатор участника в разговоре (peer id участника), обработку медиа которого нужно отключить или включить. Список текущих peer id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.modeесли этот параметр равен on, то медиа участника игнорируется, если off, то медиа участника снова начинает обрабатываться.sessConferenceAddЭта команда используется для подключения к разговору или уже созданной конференции очередного участника для создания конференции.
    
      Параметры:pNameидентификатор участника в разговоре (peer id участника), от имени которого будет сделан вызов для приглашения в конференцию. Этот участник становится организатором конференции. Список текущих peer id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.partyAddrадрес, на который будет направлен вызов для приглашения в конференцию.sessRedirectCallЭта команда используется для перенаправления входящего звонка, ожидающего в очереди, на другой адрес.
    
      Параметры:nameидентификатор звонка (call id). Список текущих call id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.redirPeerидентификатор участника данного звонка (peer id участника), которого нужно перенаправить из очереди. Список текущих peer id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.redirectToадрес, на который будет перенаправлен данный участник.sessTransferCallЭта команда используется для перевода участника установленного разговора на другой адрес (с консультацией или без консультации).
    
      Параметры:nameидентификатор звонка (call id). Список текущих call id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.refPeerидентификатор участника данного звонка (peer id участника), который является инициатором перевода своего собеседника (инициатор должен являться агентом Контакт-центра). Список текущих peer id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.referToадрес, на который осуществляется перевод (консультационный вызов).sessMakeCallЭта команда используется для совершения звонка. Сначала Контакт-центр совершает звонок на первый адрес, при успешном ответе - на второй, после чего соединяет участников.
    
      Параметры:fromадрес первого участника, которому сначала поступает звонок от Контакт-центра.toадрес второго участника, которому поступает звонок после ответа первого участника.sessSendSMSЭта команда используется для отправки SMS в режиме одинарного сообщения или массовой рассылки.
    
      Параметры:nameимя агента, от имени которого отправляются SMS.toномер или адрес, на который отправляется SMS (если это адрес, то на него отправляется просто мгновенное сообщение).fileRefопциональный параметр. Содержит путь к файлу в файловом хранилище пользователя, который запускает команду (userName), со списком номеров, на которые будет массово отправлено данное SMS (например, путь /private/smsclients.data). Если этот параметр присутствует, то он будет использоваться вместо to.contentтекст SMS.templateимя SMS-шаблона. Если этот параметр присутствует, то текст будет взят из указанного шаблона.sessSetAgentStatusЭта команда используется для установки статуса для агента.
    
      Параметры:nameимя агента.statusновый статус агента (on, off или break).sessSetCampaignStatusЭта команда используется для установки статуса для кампании исходящего обзвона (запуск кампании, постановка на паузу, снятие с паузы, завершение кампании).
    
      Параметры:nameимя кампании.statusновый статус кампании (inactive, inprocess - запуск кампании, paused, completed).sessSetCallListenerЭта команда используется для подсоединения (и отсоединения) к звонку в режиме прослушки, подсказки, конференции.
    
      Параметры:nameидентификатор звонка (call id), к которому нужно подсоединиться. Список текущих call id содержится в ответе на команду sessRefreshObjects.modeрежим подсоединения: eavesdrop - прослушка, whisper - подсказка, conference - конференция со всеми участниками звонка. Если этот атрибут отсутствует, то происходит отсоединение от звонка.sessStopMonitorЭта команда используется для остановки приложения монитора Контакт-центра. |